Национальный лидер есть, а где национальная элита??

Статья на сайте «Свободная пресса», посвященная ситуации с курсом рубля. Профессор кафедры международных финансов МГИМО, Валентин Юрьевич Катасонов, утверждает, что резкое падение курса рубля в декабре 2014го – спланированная диверсия против нашей национальной валюты.

   По всей видимости, нас  наказывают за политическое своеволие. И наказывает нас, видимо, по команде с Запада,  наш же Центральный Банк.  То есть, совершает против своей страны экономическое преступление.  Где же объективное расследование?  Президент Путин настолько некомпетентен в финансовых вопросах, что был не в состоянии оценить суть происходящего? У него нет советников? Одни вопросы.

    Если президент владеет ситуацией, то почему Набиуллина все еще в должности? Он не считает нужным влиять на действия Центрального Банка? Его устраивает проводимая им финансовая политика? Если это так, то он убийца экономики номер один. Или у него нет ни средств, не возможностей на это повлиять? В любом случае, ситуация плачевна. Президент, который не в состоянии контролировать работу,  ключевой с точки зрения экономической безопасности,  инстанции не обладает всей полнотой государственной власти. И автоматически превращается лишь в выразителя интересов определенной элитной группы. Чье влияние на другие элитные группы, которые, по всей видимости, и контролируют ЦБ, и не только лишь ЦБ, либо минимально, либо сводимо к абсолютному нулю.

     И тут придется признать, очевидное, вертикаль государственной власти в стране отсутствует. И это демонстрирует не только ситуация с ЦБ – решения президента явным образом не обязательны к исполнению правительством. Оно их открыто и показательно игнорирует, за исключением тех немногих министерств, которые контролирует  лично Путин.

     При этом президент был и остается национальным лидером, олицетворением власти в глазах общества. Крах его авторитета означает крах авторитета государства.  Если президент намерен в перспективе сохранить свой авторитет, то правительство нужно приводить в чувство. Без этого никакая подлинно суверенная политика невозможна. Экономическая, в частности, да и любая другая – образовательная, культурная, промышленная и т.д. В этом кроется угроза для всех нас.  Мы находимся в тупике. Выход из него возможен только при радикальной смене хотя бы экономического курса, а затем и других. Ибо как  совместимы геополитические амбиции одной части элиты и абсурдная либеральная догматика другой? Как вообще возможно развитие патриотизма и позитивных ценностей при самоотрицании творческой элиты (антисоветизм – это самоотрицание) и коллапсирующем образовании?

    Если мы не покончим с этой шизофренией, шизофрения покончит с нами.


Егор Веретенников

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    Закат советского авангарда. Дмитрий Шостакович

    В начале 30-х годов в СССР происходит резкое сворачивание советского авангарда — уникального течения в различных сферах искусства — литературе, живописи, музыке, архитектуре и т. д. По сей день идут споры о причинах его бесследного исчезновения.

    Роман Томаса Манна "Волшебная гора"

    Волшебная гора - роман о времени. Если вас когда-то попросят описать время, а уж, тем более, написать рассказ или повесть, то, скорее всего,от такой просьбы впадете в ступор. А тут целый роман, да в двух частях.

    Филармония снова устраивает конкурс!

    Тюменская филармония ждет друзей и любителей высокого искусства. Вот такое сообщение Тюменская филармония оставила для своих поклонников.

    Философия развития в произведении В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"

    «Вот это убьет то». Это название одной из глав произведения Гюго «Собор Парижскрй Богоматери». В этой главе к отцу Квазимодо Клоде Фролло приходит королевский медик Туранжо. Фролло говорит следующее:

    Торжество надтекста! — о новом спектакле театра Кургиняна

    В четверг, 26 марта 2015 года, в московском театре «На досках» состоялась премьера. Спектакль «Экзерсисы», поставленный главным режиссером театра Сергеем Кургиняном, явил себя зрителю как акт бескомпромиссного реформирования театральной практики как таковой.

    240x400