В Ноябрьске прошла серия одиночных пикетов в поддержку матери ребенка

25 и 26 января 2016 года в ЯНАО г. Ноябрьска прошла серия одиночных пикетов в поддержку матери, Мартиенко Оксаны, которую лишили дочери, изъяли ее и передали отцу.

 

 Женщина подала иск на определение местожительства дочери с ней. Сегодня, 27 января, состоится первое слушанье. Накануне судебных разбирательств по иску Мартиенко, пикетчики вышли в поддержку с призывом вернуть ребенку мать и счастливое детство.

Напомним, ранее, 8 октября 2014 года у работника администрации г.Ноябрьска, при выписке из больницы, отобрали шестилетнюю дочь и передали отцу. Более года мать борется за возвращение ребенка. Подробнее здесь http://r-v-s.su/statia/noyabrskiy-sluchay-ili-delo-bylo-v-g-noyabrske

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    Закат советского авангарда. Дмитрий Шостакович

    В начале 30-х годов в СССР происходит резкое сворачивание советского авангарда — уникального течения в различных сферах искусства — литературе, живописи, музыке, архитектуре и т. д. По сей день идут споры о причинах его бесследного исчезновения.

    Роман Томаса Манна "Волшебная гора"

    Волшебная гора - роман о времени. Если вас когда-то попросят описать время, а уж, тем более, написать рассказ или повесть, то, скорее всего,от такой просьбы впадете в ступор. А тут целый роман, да в двух частях.

    Филармония снова устраивает конкурс!

    Тюменская филармония ждет друзей и любителей высокого искусства. Вот такое сообщение Тюменская филармония оставила для своих поклонников.

    Философия развития в произведении В. Гюго "Собор Парижской Богоматери"

    «Вот это убьет то». Это название одной из глав произведения Гюго «Собор Парижскрй Богоматери». В этой главе к отцу Квазимодо Клоде Фролло приходит королевский медик Туранжо. Фролло говорит следующее:

    Торжество надтекста! — о новом спектакле театра Кургиняна

    В четверг, 26 марта 2015 года, в московском театре «На досках» состоялась премьера. Спектакль «Экзерсисы», поставленный главным режиссером театра Сергеем Кургиняном, явил себя зрителю как акт бескомпромиссного реформирования театральной практики как таковой.

    240x400